Главная Форум Сервис и запчасти Статьи О клубе

Вернуться   Форум MySsangYong > Для новичков > Эксплуатация SSangYong

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.12.2009, 13:22   #1
Вано
Ветеран
Член Клуба

Модератор
 
Аватар для Вано
 
Регистрация: 17.06.2008
Адрес: Москва
Возраст: 38
Сообщений: 6,130
Отправить сообщение для Вано с помощью ICQ
По умолчанию АКПП BTRA (4ст)

Несколько полезных цитат из мануала!
Проверка уровня рабочей
жидкости
1. Сразу после поездки необходимо выждать не ме-
нее двух, но не более четырех часов, пока рабо-
чая температура жидкости не понизится до нор-
мального уровня. Если автомобиль не прогрет, то
следует запустить двигатель и дать ему порабо-
тать на оборотах холостого хода примерно 5 ми-
нут, а по возможности, проехать несколько кило-
метров. В этом случае трансмиссия прогреется до
температуры, которая необходима для проверки.
Уровень ATF следует проверять при температуре
жидкости 50 - 60°C.
Внимание
Отворачивание пробки заправочного отверстия
при высокой температуре жидкости может
привести к проливу жидкости и получению
серьезного ожога.
2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг
селектора во все положения, задерживая его в
каждом положении на несколько секунд. Вернуть
рычаг селектора в положение "P". Заглушить дви-
гатель.
3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо устано-
вить над смотровой ямой или на эстакаду. Для полу-
чения достоверных результатов измерения уровня
ATF автомобиль должен быть установлен горизон-
тально.
4. Подставить под заправочное отверстие подходя-
щую емкость.
?
5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки за-
правочного отверстия. Вывернуть пробку заправоч-
ного отверстия. Очистить пробку и оценить состоя-
ние уплотнительного кольца.
• Если рабочая жидкость вытекает из заправоч-
ного отверстия, это может указывать на то, что
было залито избыточное количество жидкос-
ти. Как только жидкость перестанет вытекать,
в трансмиссии установится нормальный уровень
жидкости. Ввернуть пробку заправочного отверс-
тия и затянуть ее моментом 33 Нм.
• Если жидкость не вытекает из заправочного от-
верстия, значит, уровень жидкости может быть
ниже требуемого. Вставить закачивающий насос
в заправочное отверстие. Опустить автомобиль
(если он был поднят), не снимая насоса, и залить
часть рабочей жидкости через заправочное от-
верстие.
Запустить двигатель при положении рычага се-
лектора "P", взведенном рычаге стояночного тор-
моза и нажатой педали тормоза. При работе дви-
гателя в режиме холостого хода перевести рычаг
селектора во все положения, задерживая его на
несколько секунд в каждом и добавляя жидкость
до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагиро-
вать на изменение положения рычага. Вернуть
рычаг селектора в положение "P".
Заглушить двигатель и поднять автомобиль на
подъемнике. Спустя три минуты после остановки
двигателя, снять закачивающий насос с
трансмиссии.
Убедиться, что уровень рабочей жидкости
находится на высоте нижней кромки заправочного
отверстия. Если нет, то довести уровень
жидкости до требуемого, подлив небольшое
количество ATF. Ввернуть пробку заправочного
отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм.
• Если уровень жидкости не удалось довести до
нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию
необходимо проверить на наличие подтеканий и
устранить все причины утечек перед повторной
процедурой проверки уровня жидкости.
6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей
жидкости необходимо удалить следы рабочей жид-
кости вокруг заправочного отверстия ветошью или
специальным полотенцем.

Важно
Специальная жидкость, используемая для
АТ, в нормальных условиях эксплуатации
приобретает коричневый оттенок. Коричневый
цвет рабочей жидкости не является признаком
неисправности трансмиссии.

Важно
Недостаточные знания устройства и принципов
действия трансмиссии могут стать причиной
получения неверных результатов измерений или
даже повреждения трансмисси во время проведения
диагностики. Ни при каких обстоятельствах не
следует производить диагностику, не имея базовых
знаний в этой области.

Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия BTR
Automotive модели 74 представляет собой управляемый
электроникой механизм с повышающей четвертой пе-
редачей и фрикционом блокировки гидротрансформа-
тора. Фрикцион блокировки позволяет уменьшить обо-
роты двигателя в условиях равномерного движения и
не допускать нежелательного проскальзывания в ме-
ханизме гидротрансформатора. В результате примене-
ния фрикциона блокировки уменьшается расход топ-
лива и снижается уровень шума.
Важнейшую роль при функционировании автоматичес-
кой трансмиссии (АТ) играет блок управления транс-
миссией (TCU), который представляет собой систему
управления на основе микропроцессора.


Программы переключения передач отличаются боль-
шой гибкостью, в зависимости от комплектации авто-
мобиля может программироваться несколько незави-
симых режимов.
Обычный режим (NO RMAL) обеспечивает максималь-
ную экономию топлива и наилучшую управляемость
автомобиля, спортивный режим (POWER) обеспечива-
ет максимальное тяговое усилие (максимальное уско-
рение). Зимний режим ( WINTE R) используется для об-
легчения трогания с места на 2-й передаче.
__________________
RRS 4.4 HSE


FAQ! (это не посыл, а часто задаваемые вопросы).
Эффективный ПОИСК на форуме!
Вано вне форума  
Закрытая тема

Метки
акпп

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:40.