Главная | Форум | Сервис и запчасти | Статьи | О клубе |
![]() |
#1 |
Ветеран
Член Клуба
Модератор |
![]()
Несколько полезных цитат из мануала!
Проверка уровня рабочей жидкости 1. Сразу после поездки необходимо выждать не ме- нее двух, но не более четырех часов, пока рабо- чая температура жидкости не понизится до нор- мального уровня. Если автомобиль не прогрет, то следует запустить двигатель и дать ему порабо- тать на оборотах холостого хода примерно 5 ми- нут, а по возможности, проехать несколько кило- метров. В этом случае трансмиссия прогреется до температуры, которая необходима для проверки. Уровень ATF следует проверять при температуре жидкости 50 - 60°C. Внимание Отворачивание пробки заправочного отверстия при высокой температуре жидкости может привести к проливу жидкости и получению серьезного ожога. 2. При нажатой педали тормоза перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его в каждом положении на несколько секунд. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить дви- гатель. 3. Поднять автомобиль на подъемнике, либо устано- вить над смотровой ямой или на эстакаду. Для полу- чения достоверных результатов измерения уровня ATF автомобиль должен быть установлен горизон- тально. 4. Подставить под заправочное отверстие подходя- щую емкость. ? 5. Очистить поверхность трансмиссии вокруг пробки за- специальным полотенцем.правочного отверстия. Вывернуть пробку заправоч- ного отверстия. Очистить пробку и оценить состоя- ние уплотнительного кольца. • Если рабочая жидкость вытекает из заправоч- ного отверстия, это может указывать на то, что было залито избыточное количество жидкос- ти. Как только жидкость перестанет вытекать, в трансмиссии установится нормальный уровень жидкости. Ввернуть пробку заправочного отверс- тия и затянуть ее моментом 33 Нм. • Если жидкость не вытекает из заправочного от- верстия, значит, уровень жидкости может быть ниже требуемого. Вставить закачивающий насос в заправочное отверстие. Опустить автомобиль (если он был поднят), не снимая насоса, и залить часть рабочей жидкости через заправочное от- верстие. Запустить двигатель при положении рычага се- лектора "P", взведенном рычаге стояночного тор- моза и нажатой педали тормоза. При работе дви- гателя в режиме холостого хода перевести рычаг селектора во все положения, задерживая его на несколько секунд в каждом и добавляя жидкость до тех пор, пока трансмиссия не начнет реагиро- вать на изменение положения рычага. Вернуть рычаг селектора в положение "P". Заглушить двигатель и поднять автомобиль на подъемнике. Спустя три минуты после остановки двигателя, снять закачивающий насос с трансмиссии. Убедиться, что уровень рабочей жидкости находится на высоте нижней кромки заправочного отверстия. Если нет, то довести уровень жидкости до требуемого, подлив небольшое количество ATF. Ввернуть пробку заправочного отверстия и затянуть ее моментом 33 Нм. • Если уровень жидкости не удалось довести до нормы после добавления 1,5 л ATF, трансмиссию необходимо проверить на наличие подтеканий и устранить все причины утечек перед повторной процедурой проверки уровня жидкости. 6. По окончании процедуры проверки уровня рабочей жидкости необходимо удалить следы рабочей жид- кости вокруг заправочного отверстия ветошью или Важно Специальная жидкость, используемая для неисправности трансмиссии.АТ, в нормальных условиях эксплуатации приобретает коричневый оттенок. Коричневый цвет рабочей жидкости не является признаком Важно Недостаточные знания устройства и принципов знаний в этой области.действия трансмиссии могут стать причиной получения неверных результатов измерений или даже повреждения трансмисси во время проведения диагностики. Ни при каких обстоятельствах не следует производить диагностику, не имея базовых Четырехступенчатая автоматическая трансмиссия BTR управления на основе микропроцессора.Automotive модели 74 представляет собой управляемый электроникой механизм с повышающей четвертой пе- редачей и фрикционом блокировки гидротрансформа- тора. Фрикцион блокировки позволяет уменьшить обо- роты двигателя в условиях равномерного движения и не допускать нежелательного проскальзывания в ме- ханизме гидротрансформатора. В результате примене- ния фрикциона блокировки уменьшается расход топ- лива и снижается уровень шума. Важнейшую роль при функционировании автоматичес- кой трансмиссии (АТ) играет блок управления транс- миссией (TCU), который представляет собой систему Программы переключения передач отличаются боль- легчения трогания с места на 2-й передаче.шой гибкостью, в зависимости от комплектации авто- мобиля может программироваться несколько незави- симых режимов. Обычный режим (NO RMAL) обеспечивает максималь- ную экономию топлива и наилучшую управляемость автомобиля, спортивный режим (POWER) обеспечива- ет максимальное тяговое усилие (максимальное уско- рение). Зимний режим ( WINTE R) используется для об-
__________________
RRS 4.4 HSE FAQ! (это не посыл, а часто задаваемые вопросы). Эффективный ПОИСК на форуме! |
![]() |
![]() |
Метки |
акпп |
Опции темы | Поиск в этой теме |
Опции просмотра | |
|
|